Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 29.12.2024, 10:53

Устав
Главная Регистрация Вход
Паспорт
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
Статистика
Форма входа
 Портал Госуслуг

Как зарегистрироваться на портале?

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. В регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.

В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры: [+7 (123) 456-78-90].

После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

В качестве логина для входа на портал «Госуслуги» используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После того, как вы укажете в профиле данные личных документов, можно будет выбрать вход по СНИЛС.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

  • обратиться в Центр обслуживания;
  • получить код подтверждения личности по почте;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

Регистрация с помощью электронной подписи

Зарегистрируйтесь на портале, заполните профиль пользователя и отправьте данные на проверку. Успешная проверка данных переводит учетную запись в состояние «Стандартной». Для подтверждения личности с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи потребуется:
физический носитель (токен или смарт-карта) с электронной подписью пользователя, выданной аккредитованным удостоверяющим центром. Также может использоваться Универсальная электронная карта. Ознакомьтесь с актуальным списком аккредитованных организаций;

для некоторых носителей электронной подписи нужно установить специальную программу – криптопровайдер (например, КриптоПро CSP). Для использования УЭК необходимо установить криптопровайдер КриптоПро УЭК CSP;

установить специальный плагин веб-браузера.

Нажмите кнопку «Подтвердить личность этим способом». Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, если у вас имеется несколько сертификатов. Ввести PIN-код для считывания электронной подписи, а также подпишите заявление на подтверждение учетной записи. Произойдет проверка электронной подписи. В случае успешного прохождения процедуры проверки учетная запись будет подтверждена.

***

Портал ГОСУСЛУГ - Проще, чем кажется!

Видеоролик "Получение загранпаспорта".

Видеоролик "Подача заявления в ЗАГС".

Видеоролик "Оплата штрафов".

Видеоролик "Оформление материнского капитала".

Видеоролик "Замена водительского удостоверения".

Видеоролик "Регистрация транспортного средства".

Видеоролик "Запись в детский сад".

Видеоролик "Замена паспорта гражданина РФ".

Видеоролик " Запись на прием к врачу".

Видеоролик "На страже Вашего отдыха. Оплата штрафов ГИБДД, налоговой и судебной задолженности".

***

Пользователи Единого портала госуслуг теперь могут зарегистрироваться в Личном кабинете налогоплательщика без посещения инспекции.

Пользователи Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) теперь могут получить доступ к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения инспекции. До настоящего времени подключиться к сервису можно было с помощью логина и пароля, полученного в любой инспекции, а также с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты. С 9 июля 2015 года физическое лицо, зарегистрированное на ЕПГУ, может авторизоваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения налоговой инспекции при условии, что он ранее обращался лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», другие уполномоченные организации. Пользователи ЕПГУ, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) к ЕСИА заказным письмом по почте, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учетной записи ЕСИА. Для них доступны два вышеуказанных способа. Такое ограничение связано с тем, что в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др. Пользователи ЕПГУ, уже имеющие доступ к «личному кабинету» на сайте ФНС России, наряду с входом по логину и паролю также смогут также войти в «личный кабинет», используя свою учетную запись пользователя в ЕСИА. Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет пользователю дистанционно:

    получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом; - контролировать состояние расчетов с бюджетом;

    получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;

    оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи (до наступления срока уплаты);

    заполнять в режиме онлайн декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, направлять декларацию по форме № 3-НДФЛ в налоговый орган;

    отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;

    обращаться в налоговые органы без личного визита.

С 1 июля налогоплательщики – физические лица могут бесплатно получить усиленную неквалифицированную электронную подпись для направления через «личный кабинет» декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ с приложениями и другие документы. В настоящее время число пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» составляет почти 15 млн человек. Расширение возможности авторизации позволит значительно увеличить аудиторию «личного кабинета».

Copyright MyCorp © 2024
Портал госуслуг
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ССЫЛКИ
  • Администрация Рем. р-на
  • Богородская ООШ
  • Б-Ремонтненская СОШ
  • ДонРегион.РУ
  • Ремонтное инфо
  • ПОГОДА